|
| Каталог файлов | |
В категории материалов: 34 Показано материалов: 1-10
[google75b4dba34aa7cac8.html] |
Рабочая программа курса «Литература» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897); на основе Основной образовательной программы основного общего образования Летневской средней школы, принятой на педагогическом совете (протокол №1 от 01.04.2015г) и утвержденной приказом директора Летневской средней школы (приказ №44 от 03.04.2015г); авторской рабочей программы «Литература 5 – 9 классы» /Под редакцией В.Я. Коровиной (Авторы: В.Я. Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, Н.В.Беляева) / М: Просвещение 2014год.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета «Литература» в учебном плане школы, содержание тем учебного предмета, тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности учащихся, перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения, планируемые результаты обучения. |
Рабочая программа курса «Русский язык» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897); на основе Основной образовательной программы основного общего образования Летневской средней школы, принятой на педагогическом совете (протокол №1 от 01.04.2015г) и утвержденной приказом директора Летневской средней школы (приказ №44 от 03.04.2015г); авторской рабочей программы «Русский язык 5-9 класс» /Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других/ М: Просвещение, 2011
Данная программа по русскому языку для основной школы обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в начальной школе. |
Строки, опалённые войной
Презентация о писателях и поэтах - фронтовиках.
|
«Недетские судьбы»
В статье рассказывается о судьбах детей в годы Великой Отечественной войны. О тех тяготах, которые легли на детские плечи.
Попранное войной детство, страдания, голод, смерть рано сделали ребятишек взрослыми, воспитав в них недетскую силу духа, смелость, способность к самопожертвованию, к подвигу во имя Родины, во имя Победы. Дети воевали наравне со взрослыми и в действующей армии, и в партизанских отрядах. И это были не единичные случаи. Таких ребят, по данным советских источников, во время Великой Отечественной войны были десятки тысячи. |
Настоящая программа по литературе для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, М. Просвещение 2008. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.
На изучение курса отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю,
из них уроков внеклассного чтения 4, уроков развития речи 8 . |
Актуальность
Российским людям свойственна любовь к родному краю, где они родились и выросли, к своей прекрасной Родине. Эта любовь испокон веку проявляется в их готовности защищать, не жалея жизни, своё Отечество.
Гордость за свою Родину, понимание уникальности богатства культурных традиций играет огромную роль в становлении личности ребёнка. Невозможно воспитать у детей чувство собственного достоинства и уверенности в себе без уважения к истории и военному прошлому своего Отечества.
Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года и закончилась 2 сентября 1945 года. Это была самая массовая и кровопролитная война в истории человеческой цивилизации. В орбиту войны было втянуто 61 государство, 80% населения планеты, военные действия велись на территории 40 государств, а так же морских и океанских просторах. В вооружённых силах всех стран находилось под оружием 110 миллионов человек.
Огромную цену заплатили народы мира за победу над фашизмом – общие потери населения всех стран составили 50 миллионов человек, из них 26,6 миллионов человек – общие потери советского народа в Великой Отечественной войне.
Наших земляков тоже коснулось эхо тех огненных лет…
Сейчас в живых осталось 4 ветерана Великой Отечественной войны.
В нашей деревне в память о погибших и не вернувшихся с войны солдатах установлен памятник.
У учащихся 10 класса возник интерес самим разработать и реализовать предложения по благоустройству деревни. Охватить всю территорию деревни сразу невозможно, поэтому в первую очередь решено заняться благоустройством памятника погибшим воинам. Особенностью расположения памятника является то, что он находится в центре села. Поэтому состояние его в поле зрения односельчан. Это налагает на коллектив школы большую ответственность по воспитанию у учащихся, их родителей и жителей села бережного отношения к тому, что их окружает.
В школе сложилась система нравственного воспитания учащихся, важной частью которой является привитие учащимся любви к природе, к труду, окружающей среде. Система позволяет успешно решать задачи обучения школьников различным трудовым умениям и навыкам, обогащать их новыми знаниями. Становясь участниками проекта, мы пробуем себя в различных социальных ролях, что содействует успешной социализации в обществе. Проект является эффективным средством формирования активной гражданской позиции и экологической культуры. Благоустройство территории памятника необходимо. Это очень важный аспект в воспитании патриотов своей родины, в вопросах сохранения памяти о тех людях, которые отдали свои жизни ради будущего поколения.
Цель проекта: изучить военную историю деревни Летнево, внести личный вклад в благоустройство территории около памятника воинам – односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. |
Здоровье школьников является высокой духовной и социальной ценностью. Подростки наиболее подвержены социально-значимым заболеваниям, из-за отсутствия конкретных знаний, бытующих мифов о вредных привычках, низкого уровня информационной осведомленности.
Необходимо понимание важности современных проблем, связанных с ростом социально-значимых заболеваний, табакокурения, наркомании, алкоголизма и других не менее опасных заболеваний.
Цель проекта:
Привлечь внимание школьников к повышению ценности здорового образа жизни через систему информационных материалов, через вовлечение школьников в занятия спортом, участие в культурно-массовых мероприятиях и формирование активной жизненной позиции. |
Документы, которые необходимо иметь классному руководителю. 1. Список класса 2.Родительский комитет 3. Индивидуальная работа с учащимися 4.Работа с родителями 5.План родительских собраний 6.Работа с классом Примерное календарно - тематическое планирование классных часов,школьных мероприятий и дел 7. Характеристика класса 8. Анализ работы за предшествующий учебный год 9. Диагностический блог План диагностики и результаты |
Школа – это маленькое государство,
которое живёт и развивается по своим законам. События, происходящие в школе
необходимо где-то отображать. На помощь нам приходит школьная газета.
Что же такое –
школьная газета? Школьная газета – современное средство воспитания патриотизма,
формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса
к учёбе. Она моделирует собой ситуацию взрослой жизни, позволяет охватить
достаточно широкий круг учащихся, различных и по возрасту, и по интересам, и по
социальному положению, способствует сплоченности детей, совершенствованию
межличностных отношений через умение считаться с мнением, интересами и
желаниями своих товарищей. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|