Плохой учитель преподносит истину,
а хороший учит ее находить самостоятельно.
А. Дистерв
Портфолио скачать
Заволжскова Наталья Александровна
Дата рождения |
18 октября 1973 |
Образование
(ВУЗ, факультет, специальность,
|
год окончания)
|
Высшее.
Дзержинское педагогическое училище,1993
Учитель начальных классов.
Филологический факультет НГПУ им. М.Горького,1999
|
Учитель русского языка и литературы.
|
Педагогический стаж |
22 года |
Место работы |
1993 Кириковская основная школа.
|
С 1996 года – МБОУ Летневская средняя общеобразовательная школа Лысковского района Нижегородской области
|
Повышение квалификации (место прохождения, год)
|
|
Теория и методика преподавания русского языка и литературы. НИРО, 2009г
|
Современные информационные технологии. Инновационно–научный ресурсный центр «Культура», 2012г
|
(категория, год присвоения)
|
Высшая, 2014 год |
Награды |
Почётная грамота министерства образования Нижегородской области за добросовестный творческий труд в системе образования, 2010г
Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального района за высокую результативность и эффективную работу по практической подготовке выпускников школы, 2011г
Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального района за участие в финале конкурса «Учитель года», 2010г
Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального района за 2 место в районном конкурсе методических материалов по русскому языку
|
"Внедрение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы", 2008
|
Контакты |
|
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования
методов обучения и воспитания
Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться,
другие судят о нас по тому, чего мы добились.
Генри Лонгфелло.
Постоянное стремление к профессиональному росту - жизненная потребность любого педагога. Участвуя на педагогических форумах различного уровня, можно получить немало ценной информации для размышления и практического использования.
Обобщение и распространение своего педагогического опыта осуществляю через участие в работе школьных методических объединениях, педсоветах, совещаниях при директоре, курсах повышения квалификации; на протяжении нескольких лет являлась руководителем школьного МО учителей гуманитарного цикла. Делюсь опытом работы с коллегами по вопросам дидактики, воспитания, рекомендую учителям новинки современной литературы, так как учитель постоянно должен повышать свой общекультурный и профессиональный уровень. Работаю над повышением педагогического мастерства, слежу за новыми тенденциями и направлениями в рамках модернизации системы образования.
Осмысливая свой жизненный и педагогический опыт, я убеждаюсь в том, что мне повезло не только с выбором профессии, но и с выбором преподаваемого предмета. Известный педагог В.Ф.Шаталов писал: «Как сделать, чтобы годы учения… стали для каждого моего ученика точкой опоры на всю последующую жизнь?» В нашей быстроменяющейся действительности, в мире, где всё можно купить, «пробить», «отмыть», пожалуй, только школа и остаётся «точкой опоры» для человека с чувством собственного достоинства. И именно мы, учителя-словесники, призваны помочь ребенку стать достойным человеком, личностью.
Мои публикации
Участие в сетевых образовательных сообществах
|