Главная
Регистрация
Вход
Четверг
09.05.2024
23:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя русского языка и литературы Заволжсковой Нат...

Меню сайта

В помощь ученику

Вместе весело шага

Для Вас, родители!

Категории раздела
Новости сайта [7]
Школьные новости [15]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Мониторинг воспитательной работы 
Личностный рост учеников
Опросный лист для учащихся 6 - 8-х классов

Опросный лист ДЛЯ учащихся 9 - 11-х классов


1. Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив» (составлена А.Н. Лутошкиным).2. Социометрическое изучени

1. «Какой у нас коллектив» (составлена А.Н. Лутошкиным)

Цель данной диагностической методики состоит в выявлении степени сплоченности детского коллектива - школьного класса, творческого кружка, спортивной секции, клуба, школьного детского объединения и т. д. Ведь от этого во многом зависит и личностное развитие входящего в тот или иной коллектив ребенка. Детский коллектив, как мы уже отмечали, является одним из важнейших условий этого развития.

Приводимая ниже достаточно известная и неоднократно апробированная методика А. Н. Лутошкина как раз и позволяет изучить детский коллектив, определить, насколько школьники удовлетворены своим коллективом, насколько они считают его спаянным, крепким, единым.

2. Методика социометрии (ее основоположником считается Д.Ж.Морено) направлена на изучение межличностных отношений в группе. Она позволяет определить неформальную структуру детской общности, систему внутренних симпатий и антипатий, выявить лидеров и «отверженных» членов группы. Социометрия позволяет понять, насколько окружающий ребенка коллектив благоприятствует его личностному развитию, насколько члены коллектива расположены к ребенку, насколько сам ребенок расположен к членам этого коллектива.


МЕТОДИКА "СИТУАЦИЯ ВЫБОРА" (разработана профессором Л.В. Байбородовой)

Цель: выяснить направленность личности учащихся.


МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ (разработана профессором М.И. Рожковым)

Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.


ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ (подготовлен профессором В.Б. Успенским)

Цель: определение готовности учащихся к выбору профессии.

Мониторинг. МЕТОДИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТА-ТОВ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ МЕТОДИКА «ПОСЛОВИЦЫ» 

Цель: определить уровень нравственной воспитанности учащихся и выяснить особенности ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе.


МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ (разработана профессором М.И. Рожковым)

Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.


ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ (подготовлен профессором В.Б. Успенским)
Цель: определение готовности учащихся к выбору профессии.


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Заволжскова Н.А. При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна© 2024