Воспитание – великое дело:
им решается судьба человека.
В.Белинский
Какими дети рождаются, это ни от кого
не зависит, но чтобы они путём
правильного воспитания сделались
хорошими –
это в нашей власти.
Плутарх
Как сделать жизнь
классного коллектива позитивной и успешной?
Размышляя над этой проблемой, я вышла
на необходимость создания воспитательной программы, которая позволит
систематизировать работу классного коллектива и поможет развиваться учащимся и
самому классному руководителю.
И взрослому, и ребенку нужно чувствовать
собственную значимость (своё Я) и успешность. Степень успешности определяет
самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в выполняемой
работе, стимулирует творчество и сотрудничество. Если ученик будет видеть, что его
вклад в общее дело оценен, то в последующих делах он будет участвовать еще
активнее и с удовольствием. Инструментом оценки успешности учащихся может
служить слово классного руководителя, его интонация, жесты, мимика, система
поощрений и награждений. Очень важно оценивать успешность развития и
совершенствования каждой личности по мере развития классного коллектива. Только
тогда в коллективе будут добрые взаимоотношения, только тогда коллектив будет
жить дружной семьёй. Поэтому я и назвала программу «Семь Я". Программа воспитательной работы "Семь Я"
В центре моей программы стоит разработка модели воспитательного пространства класса с гуманистическими характеристиками и обеспечение условий её реализации.
Одним из приоритетных направлений моей работы как классного руководителя является организация взаимодействия всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей.
Воспитательная программа рассчитана на 5 лет (5 – 9 класс) на период 2013- 2018 годы. В процессе реализации программы в нее могут вноситься коррективы (по результатам проводимых мониторингов и анализа работы на каждом этапе), а также включаться новые.
nbsp;/font>font color=quot;Times New Roman>span style=nbsp;/span>nbsp;
|