Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.05.2024
07:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя русского языка и литературы Заволжсковой Нат...

Меню сайта

В помощь ученику

Вместе весело шага

Для Вас, родители!

Категории раздела
Мои файлы [34]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог файлов 
Всего материалов в каталоге: 34
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

VIII.«Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса»

Мои файлы | Просмотров: 993 | Загрузок: 382 | Добавил: Заволжскова | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

Теты с ответами
Мои файлы | Просмотров: 879 | Загрузок: 376 | Добавил: Заволжскова | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

Тесты с ответами.
Мои файлы | Просмотров: 783 | Загрузок: 314 | Добавил: Заволжскова | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

Презентация
Мои файлы | Просмотров: 398 | Загрузок: 207 | Добавил: Заволжскова | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

                                        9 класс

                      Диагностическая работа по теме:

                   «Сложноподчинённое предложение»

1.Спишите, вставьте пропущенные орфограммы и знаки препинания.

 

1.Вечер тёплый и такая тишина что ждёшь чего(то) напряж.нно.  2.Кто хочет что(бы) в с.ду у него пос.лился скв.рец пусть скорее г.товит ему кв.ртиру.    3. Звуки в.сны слышны совсем ясно на утре(н,нн)их зорях пока город ещ. (не) пр.снулся и грохота на улицах нет.  4. У кого глаза х.рошие пр.глядевшись замечают под самыми обл.ками стаи б.льших белых птиц с дли(н,нн)ыми прямыми шеями.  5. З.лёные жители поля п.чу?ствовали что талая в.да проб.рает?ся к их корешкам.  6. У нас великий праз?ник после долгой зимы  так как в первый раз пок.зал.сь со.нце! 7. В.сной даже пустыню (не)назовёш. мёртвой столько в ней всякой жизни!

 

2.Прочитайте текст.

      1)Русский язык хорошо справляется с обязанностью быть средством общения, потому что он неисчерпаемо богат. 2)Задумывались ли вы, в чём проявляется это богатство?

     3) Если вы ответите, что оно заключается в богатстве словаря, в отточенности синонимических конструкций, то будете правы. 4)Однако не забудем и о звуковой стороне речи.

     5) Красота и благозвучие русской речи связаны, например, с чередованием звонких и глухих согласных, с тем, что есть ещё и мягкие, которые для слуха очень приятны. 6)Очень активны и гласные.7) Хотя их всего шесть, они постоянно сопутствуют согласным, не допуская большого стечения.

                                                                                                      ( По И. Постниковой)

1)      1. Спешите 1 и 2 предложения. Подчеркните основы, составьте схемы, дайте характеристики предложениям.

2)      2.Сколько основ в 3 предложении? Выпишите их.

3)      3. Выпишите сложноподчинённое предложение с придаточным уступки, составьте схему.

4)      4. Выпишите № предложения, в котором есть обособленное обстоятельство.

5)      5. Выпишите основу из предложения №4.

6)      6. Замените словосочетание со связью управление «в отточенности конструкций» синонимичным со связью согласование.

 

Мои файлы | Просмотров: 664 | Загрузок: 153 | Добавил: Заволжскова | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Цель: Знакомство с предлогом как частью речи.

Задачи:

    Образовательная – показать предлог как служебную часть речи; отличие предлога от омонимичных приставок, роль предлога в словосочетании и в предложении, роль предлогов в выражении различных смысловых отношений.

     Развивающая – развивать умение писать предлоги раздельно с другими словами в предложении; развивать умения наблюдать, анализировать, обобщать; развивать образное и логическое мышление.

      Воспитательная – привитие интереса к познанию языка.

 

Мои файлы | Просмотров: 2294 | Загрузок: 291 | Добавил: Заволжскова | Дата: 05.12.2013 | Комментарии (1)

   Диагностическая работа для проверки умений и навыков по теме "Сложноподчинённое предложение". 9 класс.

Часть 1: Проверка орфографической и пунктуационной грамотности.

Часть 2: Тестовая часть (формирует навыки решения заданий на ГИА в части В1 - В9.

Мои файлы | Просмотров: 1551 | Загрузок: 190 | Добавил: Заволжскова | Дата: 05.12.2013 | Комментарии (0)

Опросный лист для учащихся 6 - 8-х классов

Опросный лист ДЛЯ учащихся 9 - 11-х классов
Мои файлы | Просмотров: 633 | Загрузок: 199 | Добавил: Заволжскова | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (0)

1. «Какой у нас коллектив» (составлена А.Н. Лутошкиным)

Цель данной диагностической методики состоит в выявлении степени сплоченности детского коллектива - школьного клас­са, творческого кружка, спортивной секции, клуба, школьного детского объединения и т. д. Ведь от этого во многом зависит и личностное развитие входящего в тот или иной коллектив ре­бенка. Детский коллектив, как мы уже отмечали, является од­ним из важнейших условий этого развития.

Приводимая ниже достаточно известная и неоднократно ап­робированная методика                   А. Н. Лутошкина как раз и позволяет изу­чить детский коллектив, определить, насколько школьники удов­летворены своим коллективом, насколько они считают его спа­янным, крепким, единым.

2. Методика социометрии (ее основоположником считается Д.Ж.Морено) направлена на изучение межличностных отноше­ний в группе. Она позволяет определить неформальную струк­туру детской общности, систему внутренних симпатий и антипа­тий, выявить лидеров и «отверженных» членов группы. Социо­метрия позволяет понять, насколько окружающий ребенка кол­лектив благоприятствует его личностному развитию, насколько члены коллектива расположены к ребенку, насколько сам ребе­нок расположен к членам этого коллектива.

Мои файлы | Просмотров: 9454 | Загрузок: 465 | Добавил: Заволжскова | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (1)

Цель: выяснить направленность личности учащихся.

Мои файлы | Просмотров: 2959 | Загрузок: 265 | Добавил: Заволжскова | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (0)



Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Заволжскова Н.А. При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна© 2024